четверг, 26 ноября 2015 г.

Консультация для родителей!!!



Консультация для родителей.
                   «Обучаемся музыке».

Маленькие дети воспринимают мир через эмоции, и когда мы с ними поем, играем в музыкальные игры, рисуем под музыку, ставим кукольный театр - дети развиваются очень быстро.
В первые годы жизни слух ребенка настроен очень остро для овладевания разным языком. Именно в этот период рекомендуется начинать заниматься музыкой.
                                                      Музыкальный руководитель                 
                                                              Топорищева Е.А.

Для родителей!



Мамы и папы, мы готовимся к Новому году, разучите вместе с нами!
                       "Дед Мороз-проказник"  (4-5 лет)
                                                                   муз. Чадовой
Сл.
1. Шел Мороз-проказник в детский сад на праздник,
     Мимо сосен и берез и подарки нам принес.
Припев:
      Хлоп-хлоп хлопаем
      Хлопаем в ладошки,
      Топ-топ топаем
      Заплясали ножки.
2. Мы его встречаем, в гости приглашаем,
     Отдохни с дороги- отморозил ноги!
Припев: тот же.

Муз. руководитель Топорищева Е.А.

среда, 7 октября 2015 г.

Осенние праздники в ДОУ

В детском саду 30 сентября прошли осенние праздники для детей:
- "Разноцветная осень", "Урожай" - в старших и подготовительных группах;
- "Бродит осень у ворот" - в младших и средних группах.
Дети пели песни, читали стихи об осени и дождике. Играли в веселые игры. В гости к детям приходили герои: Доктор Айболит и Золотая Осень. Дети испытали радость и удовольствие от праздника, а также получили угощение.


Музыкальный руководитель Топорищева Е.А.




четверг, 2 апреля 2015 г.



                                 «Первые шаги»
Все полезные навыки в дошкольном возрасте лучше всего усваиваются через игру.
Заботливые родители делают это с первых дней жизни малыша, даже не задумываясь о том, что уже начали приобщать ребенка к творчеству.
Колыбельные песни, потешки, пальчиковые игры – все это первые шаги в мир поэзии и музыки. Вот примеры потешек для самых маленьких. Они развивают чувство ритма и дают первое представление о рифмованной речи.
Та-та-та, та-та-та
Наша песенка проста
Та-та-та – вот какая красота.
Ла-ла-ла, ла-ла-ла
Наша песенка мила
Ла-ла-ла, ла-ла-ла
Хороши у нас дела.
Бом-бом-бом-бом
Очень весело поем
Бим-бим-бим-бим
И ладошками стучим.
Успехов вам, уважаемые мамы и папы.
                                                               
Выполнила: музыкальный  руководитель  Топорищева Е. А.

понедельник, 9 февраля 2015 г.

Уважаемые родители!



                                                  УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ!

БОЛЬШАЯ  ПРОСЬБА – ВЫУЧИТЕ  С ВАШИМИ  ДЕТЬМИ  ЭТУ ПЕСНЮ:
Восьмого марта мамы,
Пришли к нам в детский сад,
И голубой подснежник
В руках у всех ребят.

                                                      
ПРИПЕВ:  
                                  
А музыка нам играет,

И весело так кругом,

Для мамы мы все танцуем

Танцуем и поём.

                                        

понедельник, 25 августа 2014 г.

Развлечение "В гостях у березки"

Утром над садиком солнышко всходит,
С солнцем проснулись и мы ложкари.
Взяв в руки ложки, вышли на дорожки
Во саду ли, в огороде заиграли мы.
Мы вокруг березки хороводом встали,
Яркие платочки высоко подняли.
Ты, березка, посмотри, это пляшут малыши!


воскресенье, 29 июня 2014 г.



«Лето красное»
                
 Сценарий праздника.
Действующие лица:
Ведущий
Лето
Вини-Пух
Львенок
Черепаха
Дети в роли цветов, бабочек, пчелок.
(дети собираются на красиво украшенной прогулочной площадке)
 
Ведущий: почему лето называется красным? Потому что летом много солнца. И еще, наверно, потому что красивое, богатое это время года: сколько цветов пестрых на лугах, сколько грибов и ягод в лесах! Солнце просыпается летом очень рано, а вместе с ним пробуждается и громкоголосый пернатый народ – птахи малые и большие.
 (звучит фонограмма голосов птиц, дети прислушиваются к голосам окружающей природы)

Вед.: Вслед за птицами просыпаются и начинают свой трудовой день муравьи, бабочки, пчелы. Для них в густой зеленой траве множество синих, лиловых, красных цветов. Давайте посмотрим, как начинается утро у наших цветов, бабочек и пчел.
 (дети исполняют танцевальную композицию «цветы, бабочки и пчелы»)

Вед. Загадывает загадку про лето:
Солнце печет, липа цветет,
Рожь поспевает,
Когда это бывает?
           (летом)
 (под песню «соломенное лето»  к детям выходит лето)

Лето: Я соткано из зноя,
          Несу тепло с собою.
          Я реки согреваю,
         «Купайтесь!» - приглашаю.
           Вы любите меня за это,
           А зовусь я …
(дети отвечают: летом)     
Лето: Каждый день я смотрю на ваши игры, на то, как вы радуетесь летнему солнышку… Я очень рада встрече с вами, и снова я у вас в гостях!
Отгадайте-ка, ребятки,
Мои летние загадки!
Ты весь мир обогреваешь,
А усталости не знаешь.
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все - ….
           (солнце)
Что за чудо-красота!
Расписные ворота
Показались на пути!
В них не въехать, ни войти.
           (радуга)
Душ, душ, теплый душ!
После душа столько луж!
Мы побегаем под душем –
И себя на солнце сушим.
           (дождь)
Очень легкий, как былинка,
Сам зеленый как травинка,
На лугах, в лесу, у речек,
В травах прячется …
           (кузнечик)
Есть один такой цветок,
Не вплетешь его в венок
На него подуй слегка –
Был цветок – и нет цветка.
              (одуванчик)
На лесной полянке
Красная девица.
Чтоб ее увидеть,
Надо наклониться.
              (земляника)

Лето: Ребята, а какие ягоды созревают летом?
  (дети отвечают)

(Лето приглашает детей исполнить танцевальную композицию «Ягодка»)
Лето проводит игру «Угадай ягодку». Показывает карточки с изображением ягод, дети отгадывают. Затем Лето предлагает детям рассказать стихотворения о лете: «Веселый футбол», «Серенада кузнечика», «Песенка лягушки», «Лакомка медведь», «Улитки», «Тучи».

Лето: Ой, ребята, какие вы стихи знаете! Молодцы! Давайте теперь вместе потанцуем.
(дети исполняют танцевальную композицию «Веселое лето»: становятся в круг вместе с взрослыми и выполняют танцевальные движения по показу хореографа.)

Лето: У меня для вас, ребятки,
           Есть еще одна загадка!
           Домовитая хозяйка,
           Пролетает над лужайкой.
           Похлопочет над цветком,
           Он поделится медком!
                      (пчела)
 (далее проводится игра для младшей группы)

Игра «Вини-Пух и Пчелки»
(появляется Вини-Пух, поднимает шарик над головой)
Вини-Пух: я тучка, тучка, тучка! Я вовсе не медведь! Ах, как приятно тучке по небу лететь!
(звучит запись с жужжанием пчел)
(дети-пчелки бегут за медведем и пытаются его ужалить – дотронуться указательным пальчиком)
Вини-Пух: ой, ой, ой! Спасите! (и залетает в берлогу)
Лето (зовет пчелок): Пчелки возвращайтесь в свой улей!
(игра повторяется 2-3 раза)

Лето: Ребята, у меня для вас сюрприз. Сейчас к нам в гости придут мои друзья.
(Выходят Львенок и Черепаха, ложатся на подготовленные пластиковые коврики, затем под песню «Львенок и Черепаха» исполняют танцевальную композицию)
Лето: Наш праздник завершается,
          Но мы грустить не будем.
          Пусть все мечты исполняются
          На радость добрым людям!
(звучит фонограмма песни «Улыбка», дети и взрослые импровизируют под музыку, малыши запускают в бассейн кораблики.)